Вам необходимо обновить Ваш Flash Player, чтобы правильно отображалось меню сайта. Обновить Flash Player

Новости Сайта:

Читать >>

Интересные случаи из практики автоэлектрика, или "шайтан в машине".

Открываем серию коротких статей о нестандартных поломках, казусах в ремонте, курьезных ситуациях и других случаях, связанных с устройством автомобиля (электрика, механика, гидравлика и другое...).

Все статьи не систематизированы или как-то упорядочены, и будут публиковаться скорее всего нерегулярно, то есть по принципу: возник случай - появился отчет.
Если у Вас возникнет непреодолимое желание поделиться своим опытом или описать свой необычный случай, то мы с удовольствием опубликуем материалы, разумеется с сохранением Вашего авторства.

Если вы заметили какую-либо неточность в описании, или у Вас возникли какие-то вопросы, обращайтесь к нам через форму обратной связи. Мы постараемся внимательно отнестись к каждому письму.

14.05.09г. Ремонт двигателя с неожиданными последствиями
автор: Дядя Юра.

Додж Стратус (Dodge Stratus) '04г. 2.4L. В моторе, в связи с запущенным состоянием, заклинили гидрокомпенсаторы и, как следствие этого, задрались распредвалы и рокера.
Ремонтом занимался аккуратный моторист, который грамотно собрал двигатель из новых деталей, перепроверил метки ГРМ и завел его.
С этого момента мотор озадачил всех, начиная с моториста. Выше 2000 обороты не поднимались, мощность упала, загорелась загадочная надпись "CHECK ENGINE". Начались мытарства владельца по автосервисам, где, делая диагностику, все дружно приговаривали его к замене датчика распредвала (т.к. появилась ошибка двигателя - обрыв сигнала с датчика СМР). Этот датчик был заменен раз пять, причем ставили и новые, и б/у. Электрики не раз проверяли и прозванивали электропроводку и уже намекали на замену компьютера двигателя. Несчастный моторист разбирал и собирал движок, как автомат Калашникова, перепроверял метки, мерил компрессию, которая всегда оказывалась в норме.

В чем же скрывалась проблема? Посмотрите на фото и найдите отличия:

распредвал 2004г.

Два отличия:

  1. в ориентировке магнитов датчиков на распредвалах.
  2. в самих магнитах датчиков.

Дело в том, что с 2003 по 2007 модельные годы Chrysler изменил конструкцию распредвала (на котором кольцевой магнит датчика) и полярность самого магнита. Была изменена и электроника управления двигателем. Просто продавец автосалона запчастей ошибся.
Эта ошибка стоила много нервов и владельца, и моториста.
До 2002г. включительно распредвал имеет P/N: 4781 678AA, магнит имеет P/N: 5269 547AA.
С 2003 по 2007г. распредвал имеет P/N: 4781 681AA, магнит имеет P/N: 5293 199AA.

Продолжение следует...
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов Рейтинг@Mail.ru ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Rambler's Top100